Где находится: квартал Бобур, пересечение rue de Turbigo и rue Reaumur - на поверхности, и линий 3 и 11 - под землей.
Свое название станция получила свое имя от Музея Искусств и Ремесел, находящимся над ней. Это одна из немногих станций французского метрополитена, которая достойна внимательного изучения. Попав на платформу, пассажир как будто оказывается внутри медного цилиндра парового двигателя, по которому ходят поезда-поршни. Потолок из медных пластин, в иллюминаторах свода выставлены экспонаты Музея искусств и ремесел.
На что посмотреть: в октябре 1994 года пользователи Парижского метрополитена обнаружили, что в связи с празднованием двухсотлетия Национального музея искусств и ремесел, одноименная станция метро была полностью отремонтирована. Проект был разработан бельгийским архитектором Франсуа Шитеном (Schuiten), который также участвовал в реконструкции станции метро Porte-де-Hal в Брюсселе.
Ступив на платформу этой станции парижского метро, не спешите сразу на выход. Поезд удаляется в тоннель, и вы вдруг обнаруживаете, что попали внутрь знаменитого "Наутилуса" Жюль Верна: овальные стены, медная обшивка на толстых клёпках, большие круглые иллюминаторы толстого стекла, полосы неоновых ламп над платформами и загадочные огромные шестерни под потолком в центре зала, соединённые между собой толстым валом кривошипного механизма. И словно не Париж над вами, а толща морской воды. Ибо, если верить Жюлю Верну, самый известный подводный корабль всех времён и народов навсегда упокоился под обломками острова Линкольна, взорвавшегося при извержении вулкана. Погребённый под землей и водой, властелин морей покоится где-то на дне Тихого океана, став могилой индийского принца Даккара, более известного как капитан Немо.
Страничка станции на сайте музея.
Сайт транспортной системы Парижа.