marinfleur (marinfleur) wrote in france_guide,
marinfleur
france_guide

и опять Франция. Волшебное озеро Анси.

Оригинал взят у marinfleur в … и опять Франция. Волшебное озеро Анси.

Всем привет!

Давно уже собираюсь рассказать вам о нашем последнем путешествии в Лион и по Долине Роны, и вот наконец-то пришло время, пока я окончательно все не забыла.

Конечно, основным пунктом нашего путешествия был Лион, точнее сказать, жили мы в Лионе, но видели его всего один день, потому что все время куда-то ездили (программа у нас была уж очень насыщенной), но я во что бы то ни стало хотела обязательно посетить это прекрасное озеро Анси и  одноименный городок.

Первый раз я о нем узнала, в один из полетов на самолете, когда листала от нечего делать аэрофлотовский журнал и наткнулась на совершенно сказочные фотографии городка Анси , утопающего в цветах и пронизанного многочисленными каналами.  С тех пор оказаться в этом месте стало моей целью.

Лучше всего, конечно, туда ехать летом или весной, когда обилие цветов просто поражает, мы были там в ноябре , цветов уже было не так много, но зато и туристов практически нет, тоже плюс.
Но не все так просто, мы не из тех кто ищет легких путей, но зато из тех кто за максимально короткое время хочет увидеть максимально много. И поэтому решили кроме всего прочего забронировать замечательный отель  “Auberge du Pere Bise” сети Relais & Chateaux  в городке Talloires,  прелестное местечко, которое находится недалеко от Анси на берегу озера и провести там одну ночь, но в этот отель нам не суждено было попасть. А же говорю, что озеро волшебное.

Приключения начались с того, что наш самолет задержали в Праге на 10 часов, и слава Богу, что за это время мы уже близко познакомились с одной приятной и общительной женщиной из Киргизии. За 10 часов неопределенности в аэропорту мы с мужем узнали о её жизни, богатой резкими поворотами, столько, что казалось мы знакомы уже 100 лет. Свидетельство её нетривиальной судьбы - ее маленький сын, с арабской внешностью, французским именем Этьен, и живущий в Чехии, разговаривая на смеси языков, ввел нас в замешательство, но с нашим сыном они быстро нашли общий язык и веселились от всей души, наверное эта задержка им показалась самым интересным приключением.

И приземлились мы в Лионе уже в 23:30, в то время как прокат машин работает до 00:00, если вы когда-нибудь видели тараканьи бега, то мы как раз напоминали это зрелище, только у нас в руках еще были чемоданы. Добежав до главного терминала, мы узнали, что прокат находится в 2 километрах от аэропорта, к тому времени со мной уже случилось 3 истерики, словно все было против нас.

Когда мы выбежали из аэропорта, направляясь к автобусу, чтобы доехать до проката происходящее на улице напоминало приближение конца света: снег, дождь, шквалистый ветер и жуткий, пронизывающий холод. Проживающий там наш соотечественник (как выяснилось музыкант, и по совместительству работник проката), с которым мы случайно познакомились, сказал, что такого никогда не видел в это время года.

К слову сказать мы этого (в последствии оказавшегося милого джентльмена ) приняли за маньяка, ну знаете как в фильмах бывает , ночь, пустой автобус, в окна бьёт дождь, и на одной из остановок входит человек в капюшоне, очках и таким бархатным голосом говорит вам: “Бон суар”. Но когда он услышал нашу речь сразу перешел на русский, завязался разговор, он оказался очень интеллигентным и приветливым мужчиной, живет со своей женой в пригороде Лиона и ездит с концертами по всей Европе, и совсем неожиданно подробатывает в свободное время в прокате. Оказалось, что у него какие-то проблемы с машиной и он попросил нас подвести его домой.

И знаете, случилось так, что каким-то чудом нас дождались в прокате (мое почтение французам) и мы стали счастливыми обладателями автомобиля, и даже ничего, что мы никак не могли открыть багажник, а чемоданы просовывали в окна, это было уже не важно, ведь все таки удача нам уже улыбнулась.

И вот едем мы в неизвестном направлении, за рулем машины человек, которого мы знаем 10 минут, по дороге мы подбираем еще двоих с чемоданами (это была его жена, тоже музыкант и их импресарио) – это было почище фильмов Бунюэля, но нам уже было все равно, везут и пусть везут.

По дороге мы услышали еще одну историю жизни и стали как-будто близки, хотя убей не помню имен этих милых людей наш музыкант привез нас к себе домой, мы были приятно удивлены, что нашим соотечественникам живется во Франции очень даже не плохо, это был особнячок с живой изгородью и садом из роз. Нас очень благодарили и приветливая хозяйка быстро подсуетилась и вынесла нам бутылку вина в награду, а хозяин пересел на другую машину и сопроводил нас до автострады.

В 03:30 утра мы все же добрались до вожделенного городка, но как ни старались барабанить во все окна, звонить на все телефоны, было впечатление, что в этом городке кроме нас вообще никого нет, были мысли, а может народ покинул свои жилища, спасаясь от надвинувшейся катастрофы, но нам в этот момент больше всего хотелось принять горизонтальное положение и мы пошли по городу искать признаки жизни.

Единственное место, где горел свет, было аббатство, в котором сейчас был отель, это и оказалось нашим пристанищем. Открыв бутылку подаренного вина и вспоминая с истерическим смехом все, что произошло с нами в самый длинный день внашей жизни мы наконец отключились,  было около пяти утра.

Очнувшись утром, мы увидели, что погода все же сжалилась над смертными и успокоившись дала нам насладиться красотой.  Вот первое, что мы увидели из окна нашей кельи….

Вот наше аббатство, приютившее путников в трудный час,  точнее это был охранник француз арабского происхождения не зная ни слова по английский, но с большим желанием помочь (и ведь все получилось).

CIMG1331  CIMG1338

CIMG1342  CIMG1339

CIMG1370  CIMG1369

CIMG1360  CIMG1377

Не зря монахи выбрали это место, потому что это напоминает рай на земле.

Утром мы все таки пришли в отель, куда так отчаянно пытались попасть ночью,  нас очень почтенно встретили, и знаете, они уже были в курсе истории о безумных туристах, а точнее скорей всего весь городишка был в курсе, такое у них редко случается. Оказалось, что там все-таки был охранник, который мирно спал в одном их домиков отеля. Мы все-таки попросили показать нам номер, который бронировали, и после увиденного нашей целью стало вернуться туда летом, мы были просто ошеломлены.

CIMG1333  CIMG1388

Но мы все-таки не ушли из этого отеля просто так, а остались на обед в их изысканном, мишленовском ресторане. Умиротворенные и изрядно замерзшие, мы пообедали  на берегу волшебного озера, принесшего нам столько приключений и впечатлений, и поехали в Анси.

Анси –курортный городок, французская Венеция, оказался очень милым, не смотря на непривычный для жителей холод.

Когда я вижу такие места, всегда думаю, как наверное здорово там жить.

CIMG1398  CIMG1397

Птицы уже ждут лакомства, даже если ты просто прогуливаешься по набережной, я порывшись в сумке, нашла пару завалявшихся печений, но этого им показалось неприлично мало и меня чуть не склевали, требуя добавки.

CIMG1417  CIMG1420

CIMG1427  CIMG1428

CIMG1433  CIMG1422

CIMG1432  CIMG1425

Этот город оставил о себе только хорошие воспоминания, хотя мы были в нем всего пару часов.  Окончательно замерзнув и скормив обитателям озера огромный багет мы отправились в Лион, ведь  уже рано утром нас в отеле будет ждать наш неизменный гид Ксения. nbsp;

Tags: #рег.Рона-Альпы

• Собор Святой Анны в Апте

Среди волн черепичных плиток купол кафедральный собора Апта (Apt) в Любероне (Luberon) возносит ввысь статую святой Анны. Мать Девы Марнии…

• Сен-Тропе (Saint-Tropez)

Летнее убежище Симоны де Бовуар и Жан-Поля Сартра в Сен-Тропе в 1950-х годах, старый квартал носит название "Понш" (de la Ponche). Это слово…

• "Дамы в шляпках" в Тею (Théus)

Сказочные дымоходы Тею - это каменные иглы, размытые водой. Без своих верхушек из камней, служащих зонтиками, эти скалы давно исчезли бы. "Дамы в…

Comments allowed for members only