Mirinda (mirinda_moscow) wrote in france_guide,
Mirinda
mirinda_moscow
france_guide

Categories:

Le Puy-en-Velay, Viaduc de Millau, Carcassonne и еще куча всего

У нас со Свинтусом (svintuss) была машина, несколько дней до конца каникул, чудесная погода и желание посмотреть знаменитый виадук Мийо (viaduc de Millau). Еще была прекрасная осенняя Франция и просто хорошее настроение. В итоге мы за три дня изъездили несколько сотен километров (гугл насчитал 1400 км, мне казалось, что все 1600), увидели множество красивых мест, чуть не уехали в Барселону, спасаясь от проливного дождя, и вернулись в Бург уставшие, но счастливые. Примерный маршрут я отметила на гугл-картах, но он очень приблизительный – зачастую от одного места к другому мы ехали не самой короткой дорогой и сворачивали с маршрута, если видели интересный указатель. Кстати, мы были БЕЗ НАВИГАТОРА и ориентировались исключительно по дорожным указателям и карте!


(клик по карте, если хотите смотреть маршрут на google)




Включаем музыку и поехали =)

Итак, началось все в Бурге. Солнечным погожим утром мы взяли напрокат машину, купили еды-воды, карту французских дорог и наконец-то выехали в направлении Le Puy-en-Velay. В Лионе решили не останавливаться, но в районе Saint-Etienne уже проголодались. Сначала мы собирались просто съехать с трассы и остановиться на привал, но съехали неудачно и оказались в какой-то промышленной зоне, которую быстро покинули и, заинтересовавшись указателем на некий Pont du Pertuiset, поехали к нему.




1.

Pont du Pertuiset (называется по имени деревни, куда ведет дорога), другое название - Pont du bicentenaire. Он был построен в 1989 году.


2.


3.

Около моста находится ресторан Moulin Riffat (http://www.verdier-riffat.com/), у которого мы остановились, чтобы съесть имеющиеся вкуснейшие французские сэндвичи и куда мы потом пошли пить кофе. Там же я увидела фотографии находящейся недалеко дамбы. Расспросив бармена, где она и как туда ехать, мы решили обязательно ее посмотреть. После ресторана мы еще успели помочь заглохшему французу, потолкав его машину (я все пишу «мы», но далеко не всегда сама принимаю в этом участие =).


4.


5. На солнце, на мельничном жернове.


6.


7. Рабочий момент. =)

К дамбе вела чудесная извилистая дорога с прекрасным асфальтом и почти без встречных машин. Кое-кто за рулем оторвался по полной программе =) А еще дорога потрясающе живописная - Les gorges de la Loire.


8.


9.


10.

Дамба Гранжан (Barrage de Grangent) на Луаре. Строительство плотины было закончено в 1957 году, она из бетона на гранитном основании. На ней стоит гидроэлектростанция. После ее возведения образовалось озеро Гранжан, на котором сейчас порт и песчаный пляж. По плотине можно проехать, но интереснее смотреть на нее с соседних гор.


11.


12.


13. Это не рекламный пост. Просто Мини очень классный =)


14.


15.

По дороге к плотине на одной из гор был замечен средневековый замок, его мы и попытались потом найти. Это был замок Essalois, представляющий собой облагороженные для туристов развалины.


16.


17.


18.


19. С башни замка открывался потрясающий вид на окрестности.


20.


21.


22.


23.


24. Французы отдыхают.

Прогулявшись по территории замка, мы направились к Le Puy-en-Velay, куда надо было успеть до захода солнца, чтобы посмотреть парящую над городом церковь (Saint-Michel d’Aiguilhe).


25.


26.


27.


28.


29.

Не рассчитав немного со временем, мы успели только поймать последние лучи заходящего солнца на церкви, но не подняться туда. Быстро пробежались по очередному местному Нотр-Даму (Cathédrale Notre-Dame de Puy), мельком увидели статую Благородицы (Statue Notre-Dame de France) и пошли гулять по городу в поисках еды. Еле-еле нашли %)


30.


31.


32.


33. Нотр-Дам (Notre-Dame de Puy)


34.


35.


36.


37.


38. Statue Notre-Dame de France


39. Собственно, Saint-Michel d'Aiguilhe - парящая над городом церковь, построенная на остатках вулкана.


40.


41. Мы успели поймать последние лучи заходящего солнца.


42.

Тем временем стемнело и надо было ехать в Мийо, чтобы посмотреть утром на виадук. Несколько часов прекрасной дороги в полнейшей тьме, а потом поиски гостиницы в городе. У всех свои заскоки, а я люблю гостиницы в старых особняках, милые и дышащие стариной (все вспоминаю Hôtel de l’abeille в Орлеане…). Мы нашли чудесное место, отель Emma Calvé (http://hotelemmacalve.canalblog.com/), где выспались и нашли путеводители со множеством достопримечательной региона.


43.


44.

К сожалению, погода за ночь испортилась, и день обещал быть хмурым. Но мы наконец-то были у виадука и поехали его фотографировать со всех возможных ракурсов.

Почему такой интерес к этому Viaduc de Millau? С одной стороны, архитекторская кровь одного из участников поездки, с другой – это действительно восхитительное сооружение. Это самый длинный (2 460  метров) и самый высокий подвесной мост (дорожное полотно проходит на высоте 270 метров над уровнем реки Тарн). В общем, это очень круто, красиво и монументально. На сайте самого виадука есть потрясающие фотографии (http://www.leviaducdemillau.com/#/accueil/). 


45.


46.


47. Еще кусочек классной дороги.


48.


49. Ради интересных ракурсов Мини стал почти внедорожником, за что ему большой респект. =)


50.


51.

В поисках интересного вида на виадук, мы заехали в деревеньку Peyre, входящую в число самых красивых во Франции (ассоциация Les Plus Beaux Villages de France).


52.


53.

Если я ничего не путаю, дальше мы решили проехать по самому виадуку и довольно долго искали, где же на него въехать... Наконец-то нашли. Проезд по нему платный, около 7 евро для легковых машин. На виадуке начался дождь, даже ливень, который преследовал нас до конца поездки.


54.


55.


56.


57.


58.

Следующим пунктом нашей поездки был город Каркассон, но по дороге мы решили заехать в еще одну «самую красивую деревню Франции», которую приметили на пути – La Couvertoirade, средневековая крепость. Прогулка под дождем по крепости свелась к оперативному поиску еды и тепла. Еда нашлась очень уютная…


59.


60.


61.


62.


63.


64.

Проклиная противный холодный дождь, мы двинулись дальше на юг к Каркассону в надежде, что там будет сухо и мы сможем погулять спокойно по крепости. В Каркассоне был такой же проливной дождь, как и до него. Мы погуляли до вечера по городу, промокли насквозь и стали искать, где бы заночевать.  В отеле (милое место, Hotel Montmorency) над нами решили, наверное, пошутить, и дали всю такую розовую в цветочек комнату… зато с садиком =) правда, под дождем от него толку никакого. А еще там были две чудесные собаки, одну звали Cerise, а другую я уже забыла =(




65.


66.


67.


68.

Вооружившись моим маленьким зонтиком и смирившись с промокшими ногами, мы героически решились погулять по Каркассонской крепости (Cité de Carcassonne).


69.


70. 


71.


72.


73.


74.


75.


76.


77.


78.


79.

Очередной поиск еды и тепла закончился не без приключений: в ресторан зашла пожилая соотечественница и вынесла мозг не понимающим по-русски официантам – мадам потерялась и не может найти теперь своих друзей. Телефона у мадам нет, где они обедали она не знает, помнит только, что ресторан был двухэтажный с деревянной лестницей и верандой. Я честно попыталась помочь женщине и попереводила, одна из официанток предложила проводить ее до другого ресторана, подходящего под описание. Но мадам тем временем уже куда-то убежала. Надеюсь, она нашлась. А мне после этого предложили поработать над переводом меню на русский, потому что соотечественников много и они зачастую не говорят ни по-русски, ни по-французски и не понимают, что заказывают. Я оставила свои координаты, но меня нагло продинамили и ничего не прислали =(
Надо для прикола еще раз туда съездить ))


80.


81. Здесь я наконец-то узнала, что такое cassoulet

Больше в дождливом Каркассоне делать было нечего, и мы решили двигаться в обратную сторону через город Rodez и посмотреть по дороге еще один виадук, на этот раз – железнодорожный. Viaduc de Viaur, построенный в самом начале 20 века и вы сами можете сказать, к какому известному французскому металлическому сооружению его приравнивают по значимости (ух как завернула %). Вокруг виадука пришлось изрядно попетлять в поисках хорошего вида. К сожалению, к тому моменту уже почти стемнело и фотографий особо не получилось.


82.


83.

На пути обратно в Бург мы еще заехали в Rodez, где есть очень красивый собор. Было темно и поздно, шел дождь и собор был уже закрыт. Так что без фотографий. До Бурга добрались без приключений, жутко уставшие, но безумно довольные. Чего и вам желаю =)



Все фотографии делал svintuss.

Самым терпеливым и внимательным вопрос на засыпку: в честь двухсотлетия какого события назван первый мост, который мы посетили? Первым пяти ответившим правильно отправлю бумажную открытку =)
Tags: *ОКСИТАНИЯ, Каркассон, замки Окситании, маршруты, отели Окситании, рестораны
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Каменные пирамиды в Оверни

    Можно подумать, что мы находимся в пустыне Аризоны, но эта каменная пирамида служит ориентиром во французских горах. Однажды сложенные пастухами,…

  • Про Мишлен

    Мишлен - это братья-французы, которые владели компанией по производству шин. Как повысить продажи шин? Нужно повысить спрос, нужно, чтобы шины чаще…

  • (no subject)

    Сроки возведения кафедрального собора Сен-Пьер-Сен-Поль в Нанте побили все рекорды: строительная площадка появилась здесь в 1434 году, а…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments